1. Открытие филиала с нуля. Организация складского учета с нуля. Стратегическое планирование развития филиала и реализация планов. Управление финансово экономической деятельностью организации, управление бухгалтерией, формирование бюджета организации и контроль за его выполнением, оптимизация расходов организации, постановка приоритетных задач и контроль их выполнения, организация и оптимизация рабочих процессов. Участие в инвентаризациях. Разрешение кризисных и нестандартных ситуаций, работа с дебиторской задолженностью, ежедневные, ежемесячные, годовые отчеты в головной офис. 2. Подбор персонала. 3. Обучение персонала. 4. Организация логистики доставки при использовании как собственных ТС так и наемных ТС по г. Казани, по Республике Татарстан и России. 5. Организация и оптимизация эффективного документа оборота. 6. Знание юридических аспектов заключения договоров и других документов с поставщиками товаров и услуг. Обсуждение, согласование цен и условий поставки, заключение договоров с различными уровнями ЛПР. 7. Знание риэлтерского рынка коммерческой недвижимости г. Казани и пригорода. Поиск и подбор коммерческих помещений для организации по заданным параметрам и степени защиты. 8. Поиск оптимальных поставщиков оборудования и услуг, подбор оптимальной конфигурации оборудования, сетевого, компьютерной техники, оргтехники, программного обеспечения, расходных материалов. 9. Постановка технических заданий программистам 1С. 10. Уверенный пользователь 1С 8 Предприятие Торговля + Склад. Базовые знания 1С 8 бухгалтерия. Клиент банк Сбербанк. СБИС. Опыт работы в программе TurboCAD (чертежи). 11. Уверенный пользователь Word, Excel (формулы). 12. Есть опыт обслуживания и настройки компьютерного оборудования, оргтехники, проектирование, настройка компьютерной сети по протоколу TCP/IP, беспроводные сети (Wi-FI). Настройка программного обеспечения Windows 7-10 на уровне администратора, MSOffice, и других. 1С Предприятие и настройка SQL сервер 2008 R2 под 1С предприятие. Настройка устройств на операционной системе Android. |